Персонал / Обучение и развитие

Как мотивировать сотрудников на обучение

На каждом этапе обучения сотрудников в компании могут возникать трудности. Но самым сложным в этом процессе является мотивация работников и поддержание их интереса к учебе. Ведь, как известно, без желания человека получать новые знания и умения нельзя добиться хорошего результата, и тогда обучение будет неэффективным.
Мы организовали обучение менеджеров по продажам навыкам работе с рекламациями клиентов. Пару недель сотрудники с энтузиазмом походили на занятия, а потом посещаемость упала в разы. Как выяснить причину спада интереса к обучению?
Для работников, зачисленных в кадровый резерв компании, мы составили план обучения. Один из сотрудников не согласен с ним. Что делать?
Мы объединяем два подразделения в одно. Сотрудникам из отдела, который будет расформирован, был назначен наставник, так как их текущие обязанности немного отличаются от тех, которые им придется выполнять, а для этого им потребуются определенные навыки. Через какое-то время стали поступать жалобы работников на некорректные действия наставника. Что мы можем предпринять в этой ситуации?
Недавно до отдела персонала дошла информация, что сотрудник, который за счет компании сейчас проходит обучение (инициатива об обучении исходила с его стороны), хочет уволиться, и в его планах это было уже давно. Как нам поступить?
Руководитель направил на обучение, как казалось, перспективного сотрудника с целью повысить его в должности после окончания занятий. Но в итоге результаты его работы стали хуже. Работник не оправдал ожиданий руководителя, и вопрос о повышении находится в подвешенном состоянии. Подскажите, что нам делать?
Мы хотим провести тренинги для линейных руководителей, чтобы развить их управленческие компетенции. Но начальник отдела маркетинга считает, что ему это не нужно, потому что он и без этого хорошо справляется с работой. Как убедить его пройти обучение?
Мы организовали обучение менеджеров по продажам. При этом занятия проходят совместно и для менеджеров, и для руководителей отделов. Налицо недовольство и у тех, и у этих. Руководители не хотят обучаться, потому что они владеют навыками продаж лучше, чем тренер, а менеджеры не могут расслабиться и включиться в работу при их начальниках. Как можно исправить эту ошибку?
Мы организовали внутреннее обучение для сотрудников отдела рекламы, пригласив для этого внешнего тренера. Во время занятий стала вырисовываться картина, что наши сотрудники владеют темой лучше тренера, постоянно его поправляют. Менее знающие работники перестали верить преподавателю, так как видят поведение своих коллег. Что делать?

Полностью материал доступен для подписчиков и в гостевом доступе


Я тут впервые

Бесплатный доступ на три дня или по коду подписчика при регистрации

Получить доступ...