Слово редактора

Какие навыки нужны кадровику

С 12 июня электронный документооборот станет законным. Пока только для норм выдачи смывающих средств, но это та самая ситуация, когда один маленький шажок является гигантским прорывом для всей нашей отрасли. Мы знаем, что параллельно идет эксперимент Минтруда по полному переходу на электронный документооборот и к нему присоединяется все больше компаний. Поэтому можно смело сказать, что процесс запущен и обратного хода нет.

Вопреки разным новостям о том, что это приведет к автоматизации всей кадровой работы, из-за чего мы останемся не у дел, наша профессия никуда не исчезнет. Ведь мы работаем с людьми, и роботы с нашими задачами еще долго не будут справляться. Но тем не менее с новыми правилами документооборота меняются и требования работодателя к кадровику. От него хотят, чтобы он был немножко юристом, немножко HR-ом и аудитором. Чтобы он умел разрешать конфликты, быстро принимать законные, но выгодные для компании решения и разбираться в современных технологиях.

Поэтому сейчас как никогда кадровику важно профессионально развиваться, овладевать новыми компетенциями и получать особые навыки. Журнал «Кадровое дело» будет вам в этом помогать. Мы спланировали следующее полугодие так, чтобы с каждым номером вы получали какое-то незаменимое умение для вашей работы.

Уже в июле вы приобретете опыт разрешения конфликтных ситуаций без риска для вашей карьеры и кошелька работодателя. Затем научитесь проводить настоящий аудит и подготовитесь к проверке ГИТ, так что инспектор от вас уйдет если не в слезах, то очень разочарованным. Поэтому рекомендую проверить вашу подписку на журнал и в случае необходимости вовремя ее продлить.

А пока давайте проверим, найдете ли вы эту коварную ошибку в приказе о приеме на работу? Все подробности здесь.

С уважением,

главный редактор

Вячеслав ФИЛИППОВ

v.filippov@action-media.ru