Кадровые новости Событие

Как прошел День кадровика – 2018

24 мая состоялось одно из самых ожидаемых событий весны – праздничный форум День кадровика. В этот солнечный майский день в зале МиСиС собралось 750 кадровых специалистов, директоров по персоналу и бухгалтеров. Более 10 000 человек, которые не смогли присутствовать лично, присоединились к торжеству с помощью онлайн-трансляции.


В этом году мероприятие прошло в новом формате под названием «Изменения в работе с персоналом. Главные тренды в кадрах 2018–2019». По традиции открыл форум и поздравил кадровиков с профессиональным праздником Вячеслав ФИЛИППОВ, главный редактор журнала «Кадровое дело».


Он рассказал о новом проекте – Всероссийском союзе профессиональных кадровиков. Это сообщество профессионалов в своем деле, кадровая элита, которым важно понимать первым, что происходит в этой сфере, и влиять на принятые решения. В это сообщество будут принимать только высококлассных профессионалов, отметил Вячеслав. Чтобы вступить в союз, нужно будет пройти аттестацию, которая подтвердит ваши знания и уровень. Узнать больше о союзе и оставить заявку на вступление можно на сайте community.kdelo.ru.


Затем с приветственным словом выступила Валентина МИТРОФАНОВА, заместитель председателя и руководитель рабочей группы по профессиональным стандартам СПК в области управления персоналом Национального совета при Президенте РФ по профессиональным квалификациям, директор Группы компаний Валентины Митрофановой. Она рассказала, как электронное кадровое делопроизводство повлияет на профстандарты.


К участию в мероприятии были приглашены высокие чиновники из Минтруда, Роструда, ГИТ, а также представители кадровых служб крупных компаний. Татьяна МАЛЕНКО, заместитель директора Департамента оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства Минтруда России, рассказала, когда бумажные книжки заменят электронными. О том, какие планы есть у ведомства, вы также можете узнать из нашего материала.


Олег УКРАИНСКИЙ, начальник проектной деятельности Роструда, осветил проекты ведомства в области электронных проверок. Дополнительно узнать о том, как Роструд автоматизирует контрольно-надзорную деятельность в сфере труда, можно здесь.


Ольга НИКОЛАЕВА, врио заместителя руководителя Государственной инспекции труда – заместителя главного государственного инспектора труда в Московской области, поведала о том, какие грубые ошибки допускают работодатели.


Информацией о том, как можно уже сейчас упростить кадровые задачи с помощью электронных сервисов, с гостями поделилась Илона УЛЬЯНОВА, менеджер по кадровому консалтингу «ОБИ Франчайзинговый Центр». Также на эту тему можно почитать ее интервью нашему журналу.


Ольга РОСТУНОВА, директор департамента автоматизации и процессов управления персоналом ПАО «МЕЧЕЛ», рассказала, как их компания участвует в пилотном проекте Минтруда и тестирует электронный документооборот.


В конце мероприятия Вячеслав ФИЛИППОВ рассказал еще об одном проекте, который должен упростить жизнь кадровиков, – эта программа для кадрового учета «Кадровое дело 24/7». Он отметил, что это первая программа для кадрового учета с круглосуточной экспертной поддержкой. Данный сервис создан специально для кадровиков. Причем программа устроена так, что сама подскажет вам нужный пакет документов для той или иной кадровой процедуры. Еще она предостережет вас от ошибок. Например, если в вашем регионе установлен МРОТ, то она сообщит, что вы установили зарплату меньше этой величины. Также она вам напомнит, что у работника истекает срочный договор и его нужно уволить или что у такого-то сотрудника начался отпуск.

В холле у стенда с презентацией программы было много заинтересованных посетителей, которые задавали вопросы и тестировали новый сервис. Записаться на тестирования и узнать побольше о Кадровом деле 24/7 вы можете здесь.



Первая часть мероприятия завершилась удивительным выступлением артистов с шоу мыльных пузырей.



После чего гости угощались праздничным тортом и расходились на мастер-классы.  


Ждем вас в следующем году на новом празднике!