Документооборот

Какие реквизиты кадровых документов надо оформлять по ГОСТу

Из статьи узнаете:
  • Указывать ли название компании, если кадровый документ оформляете на бланке
  • Что делать, если подпись на приказе не похожа на то, как расписывается директор
  • Зачем указывать место составления документа, если и так есть название компании
Если на документе не будет обязательных реквизитов или оформите их неверно, ГИТ или суд признают документ недействительным, а кадровую процедуру незаконной. В результате вам придется восстанавливать сотрудника на работе, отменять взыскание, возмещать моральный вред и т. п. Как правильно оформлять обязательные реквизиты, читайте в этой статье. В ее основе — новые методические рекомендации Росархива по применению ГОСТР 7.0.97-2016, далее — Рекомендации.

Полностью материал доступен для подписчиков и в гостевом доступе


Я тут впервые

Бесплатный доступ на три дня или по коду подписчика при регистрации

Получить доступ...